Почему Джей. С. Пенни выглядит как перспективный Инвестиционный (КПЯ)





--- Нежелательной перспективы Облигаций, кажется, светлые (ПФС США: ралли возглавили авиалинии)


--- Skyworks С Объявляет Об Акции 500 Миллионов Долларов Выкупа

Дж. С. Пенни Компанией Inc. (Тикер NYSE: jcp), который имеет бурные пару лет, с ценой акций компании снизился на 80% С начала 2012 года. Метро Кэш энд Керри прошла через инвестиционные кампании активист менеджер хедж-фонда Билл Экман и резкого прибытия и отправления подобранный главный исполнительный директор Акмана (генеральный директор), Рон Джонсон. Джонсон был заменен предыдущий генеральный директор метро Кэш энд Керри Майк Ульман, который вышел на пенсию в 2015 году и передал бразды правления ритейлера на нынешний генеральный директор Марвин Эллисон.
Шахты прошла долгий путь от того, на грани банкротства. Ульман и теперь Эллисон, похоже, стабилизировались компании и вывести ее на путь роста. 2016 может стать настоящим переломным годом для компании, и инвестиции в акции метро Кэш энд Керри может оказаться идеальным дополнением к портфелю инвестора.
Метро Кэш энд Керри наслаждается праздниками
От jcpenney выросли продажи в магазинах в течение девяти кварталов подряд. Во время курортного сезона 2015 года, от jcpenney увеличил продажи почти на 4% на 3. 9%, в то время как другие традиционные кирпич и минометных розничной торговли боролись во время аномально теплой праздничного шопинга период. Кирпич и минометных магазинов, также пострадали из-за растущей конкуренции со стороны онлайн-ритейлеров, таких как Amazon. ком. От jcpenney конкурента Мейси был пасмурный праздничный сезон в отличие от салонов, объем продаж падает 5. 2% во время курортного сезона 2015 года по сравнению с прошлым годом.
В то время как Мейси была сосредоточена на привлечение среднего потребителя, Шахты обратилась с низким уровнем дохода покупателей, ищущих сделок. От jcpenney собственных торговых марок, таких как Аризона и ст. Залив Джона, зарекомендовали себя исключительно хорошо для компании, так как они предлагаются по более низкой цене, чем автономные торговые марки ритейлера, таких как тренер и под броней. Метро Кэш энд Керри прилагает сознательные усилия для целевых клиентов, ищущих сделок с онлайн сделок, и еженедельные распродажи, возвращается к своим корням вместо сосредоточиться на более дорогих товаров, толкнул бывший гендиректор Джонсон.
От jcpenney делает поворот
Продаж на правильном пути, с доходом, рост 3. 4% в 2014 году и 3. 1% за последние 12 месяцев. В 3. 1% роста за последние 12 месяцев включает в себя в 2014 году четвертом квартале, однако, положительные результаты от 2015 праздничный сезон, которые составляют основную часть 2015 четвертом квартале, следует показать от jcpenney компания ускорив рост в 2015 году даже при нерегулярности год для других ритейлеров. Метро Кэш энд Керри добился роста доходов возвращаясь к дисконтирования и предлагает предложения для менее состоятельных клиентов. Он также расширил свое присутствие в интернете и вложил в его инфраструктура электронной коммерции.
Помимо роста продаж, маржи от jcpenney идут в правильном направлении. Валовая маржа увеличилась до 34. 8% в 2014 году от 29. 4% в 2013 году. Валовая маржа за последние 12 месяцев также выше, чем в 2014 году, на 36%. С хорошей производительностью во время курортного сезона и увеличения продаж своих частных торговых марок, салонов должны увидеть дальнейший рост валовой прибыли за 2015 финансовый год.
Как валовая прибыль, коммерческие, общие и административные (СГ&амп;а) расходы движется в правильном направлении. СГ&амп;расходы составляли 32. 6% от выручки в 2014 году по сравнению с 35. 8% в 2013 году. Кроме того, СГ&амп;расходы вниз по сравнению с 2014 годом за последние 12 месяцев на 31%. С верхней линии растут и расходы падают, Шахты, кажется, хорошо на своем пути к превращению в очередной раз выгодно.
От Jcpenney Выглядит Многообещающе
Хотя новость была в последнее время на jcpenney, компания все еще подвержена макроэкономических факторов, как и все другие магазины и предприятия. Стагнация экономического роста или рецессия может положить брешь в историю оборота компании. Иди теперь, кажется, растет не только экономика, но и потому, что он берет долю от своих конкурентов, таких как macy's. Раздражающий эконом не может быть столь же зловещи для jcpenney, как и для других ритейлеров, потому что он делает согласованные усилия, направленные на целевых потребителей с менее значит ищем хороших сделок и сделок, стратегия хорошо подходит для нынешней экономической ситуации и рецессии.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Почему Джей. С. Пенни выглядит как перспективный Инвестиционный (КПЯ) Почему Джей. С. Пенни выглядит как перспективный Инвестиционный (КПЯ)